воскресенье, 27 октября 2013 г.

Рулетики)

Вчера отмечали День Рождения мужа. Приходили школьные друзья, люди, с которыми дружим более 20 лет. Мы, по-старинке, готовили сами. И я хочу поделиться парой закусок, которые всегда сметаются моментально и "на ура". Жаль, но картинок нет, я просто не успела сфоткать.

Итак, закуска "Рулетики".


Первый рецепт
Думаю, многие знают этот рецепт, но я все же расскажу, как делаю его я.
Состав:
- лаваш (3 листа)
- вареные в крутую яйца (3-4 шт)
- крабопалки (5-6 шт)
- сыр (150 гр)
- укроп
- майонез (250-300гр)
Теперь главный секрет: я все продукты мельчу в блендере. Яйца до состояния каши, крабопалки и сыр с укропом достаточно мелко, но не в кашу. Мешаем в трех мисочках сыр-укроп-майонез, крабопалки-майонез, яйца-майонез. Теперь намазываем первый  лаваш сырным слоем, не забываем края; сверху кладем лаваш и мажем яичным слоем и последний слой - крабопалки.
Тепер сворачиваем рулет, но не туго, иначе, когда лаваш напитается майонезом, рулет может треснуть.
И ставим минимум на 4  часа в холодильник.

Второй рецепт
Состав:
-Слоеное тесто
-ветчина
-сыр
-сладкий перец (интересно будет смотреться разноцветные перчики)
Специально не пишу количество, сейчас поймете почему.
Тесто раскатать, но не очень тонко.
Ветчину, сыр и перец нарезать небольшими кубиками, перемешать.
Выложить на тесто большой горкой, оставив по периметру по 3-4см. И осторожно свернуть рулетом и защемить по всем сторонам, чтобы начинка не высыпалась.
Поставить на 40-50 минут в духовку.
Можно есть и горячим или холодным. Мне холодным даже больше нравится, поэтому я назвала это закуской)))
Приятного аппетита!
Надеюсь, кому-нибудь пригодится!)

1 комментарий:

  1. Я делала недавно рулет, подобный первому. Любимому ооочень понравился.
    Лаваш смазывала сливочным сыром "Янтарь" (в коробочке), сверху выкладывала вареное куриное мясо, жареные с луком и морковкой шампиньоны и укропчик. Ну ооочень вкусно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...