понедельник, 25 ноября 2013 г.

Это осень, что ли, влияет...

У меня ничего не шьется. Пять сильно недоделанных кукол. Стадия расчлененки еще. Ничего не могу с собой поделать((( И четыре зверька просят завершения. зато хочется вязать, хотя я это не люблю. связала мужу шарф и сейчас себе вяжу шарф (и то и то резинкой - я вязать толком не умею же)). Осень влияет? или игрушки - это не мое? у меня есть вот такой вариант: лежа на диване, за фильмом я не могу шить, только вязать. мне хочется после работы только лежааать. Может, это лень?.. Что ж с расчлененкой делать?... ну ни сил ни вдохновения нет... как с этим справляться?...
кстати, вчера для одной игрушки связала кофточку (это для меня огромное достижение), очень надеюсь, что это шажок с доделыванию игрушки...

2 комментария:

  1. Настя, я тебя понимаю. Все через это проходят...ВСЕ! Здорово, что от вязания ты получаешь удовольствие- это главное. А куколки подождут, главное себя не винить в бездействии, а наслаждаться от текущих процессов. И планировать, настраиваться - вот например, в среду я сяду пришить всем ноги...:) или свяжу еще одну кофточку...А сейчас отдыхай, вязание, это ж тоже творчество от души:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Сейчас наступил полный атас на работе, поэтому волей-неволей придется все творчество задвинуть до новогодних каникул!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...