понедельник, 20 января 2014 г.

Болталка



 Начался новый год, казалось, только вчера, но уже прошло аж 3 недели! Сделанных работ нет, застой продолжается. И мне это не нравится. Затянулось мое "нетворчество" уж больно надолго. Спрашивали про конфетку, я над ней думаю и тоже ничего не придумывается. На улице холод (-22С), поэтому сидим дома и смотрим множество фильмов.
   Я села на диету))) решила расстаться с непосильно нажитыми кг)) Др.Дюкан насчитал 14 лишних. Ужас-ужас! но я с ними начала бороться, дело сдвинулось  и чувствую себя полегче.
   Периодически сажусь над коробками с тканями, достаю, прикладываю друг к другу и... ничего не искрит. жааааль. но я надеюсь это пережить и встреть весну похудевшей и с новыми сшитыми игрушками!)

2 комментария:

  1. Гуляю по блогам и многие девочки жалуются на отсутствие вдохновения ) я тоже совсем недавно только вышла из "кризиса". Наверно много сил мы потратили на подготовку и проведение праздников ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу сказать, чтобы много, скорее был огромный прессинг на работе, который высосал все соки, кроме жира)))) Верю, что вдохновение вернется! Чего и всем желаю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...