четверг, 27 февраля 2014 г.

Конфетное, дубль 2

В понедельник я выбрала конфеточку и заказала в инет-магазине. И до сегодняшнего дня шла оживленная переписка между мной и магазином. Сначала не оказалось одной вещи, я заменила, затем второй и третьей и так далее. В итоге пришлось прекроить 80% (!) заказа! Сегодня они написали, что заказ уехал. Я попросила список того, что же выслали. Оказалось, выслали НЕ всё! Я очень расстроена(((( Категорически недовольна магазином и тем, что в заказе не совсем то, что я хотела. Больше не буду там заказывать.

Снудик я вяжу) Но не такой, как хотела. А все потому, что однотонной пряжи я не нашла необходимого количества. Нашла 5 акриловых пестрых моточков и вяжу снуд в клеточку: квадрат изнаночными, квадрат лицевыми. В пестроте квадраты не особо заметны, но мне нравится)) Вяжу очень медленно, один ряд квадратов в 40 мин - час. Но это без напряга, за просмотром фильма) Фото нет, но вечером, в принципе, могу прицепить.

По поводу показа конфеты: завтра должны доставить, если не наврали))) то завтра же и покажу кусочек)
P.S. ой, завтра не покажу, ДР у дружищи будем отмечать))


Девочки, сверьтесь, пожалуйста, с правилами конфетки, мне бы не хотелось никого удалять, но у некоторых не соблюдены правила (или не ПЧ или картинки нет и блог конфетный).

Кто еще не записалсяВАМ СЮДА)))

3 комментария:

  1. Ой, ну надо же! Одно расстройство( А дошлют остальное?
    После завтра жду новости о конфетке!

    ОтветитьУдалить
  2. нет, в накладной их нет, их забыли и положить и посчитать, соответственно.

    если завтра получу, то в субботу обязательно покажу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...