воскресенье, 2 марта 2014 г.

Еще одна игольница и снова конфетное

Всем привет и примите мои поздравления с наступлением весны!
Вчера было солнечно и прохладно, однако мы почти весь день провели дома и только вечером выбрались на концерт любимой группы Маркшейдер Кунст. Концерт прошел потрясающе и мегапозитивно, как всегда! Спасибо, ребяты!
А днем неожиданно сшилась вот такая игольничка и тут же мне полюбилась) милый пенечек! Ничего в него втыкать не буду, жалко малыша!
На выкройке была ссылочка, прилагаю.
А еще я сформировала-таки конфеточку, заходите в конфетный пост посмотреть) я счас с телефона ссыль тяжело вставить.
Розыгрыш завтра, сегодня стоп записи в полночь


P.S. вот с чего я сшила:



13 комментариев:

  1. Такая уютная игольница! Над такую сшить и себе!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Игольница просто загляденье! Сказочная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, мне б тоже жалко было в такую красоту иголки втыкать. Она ж душевная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный пенек! Веселые грибочки на нем растут)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея для игольницы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый пенечек и грибочки -очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный пенек, но еще лучше грибочки)

    ОтветитьУдалить
  8. Пенечек невозможно очаровательный!
    спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...