воскресенье, 31 августа 2014 г.

Чудесный день и конфетка!

Сегодня - чудесный день ибо все еще ЛЕТО!!!! даже дождик не пошел)) Я сегодня утеплялась и купила оранжевую курточку для поднятия настроения грядущей серой осенью. Очень рада, потому что теперь буду выглядеть мандаринкой и радовать глаз))

А дома в блоггере меня ожидал замечательный сюрприз: победа в розыгрыше сей замечательной Слоняши!



Ольга, большое спасибо!!!

А еще, девочки, может, у меня блоггер глючит, но на мою КОНФЕТКУ всего 1 записавшийся. А просмотры блога есть. Уже расстраиваюсь, наверное, никому не нравится тильдочка(((

6 комментариев:

  1. Настя, поздравляю и с курточкой и со слоняшей!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька! Поздравляю с выйгрышем!!!!
    И Тильдочка Ваша нравится!!!! Обязательно запишемся!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя! Молодец,что купила яркую курточку, такой позитив серой осенью! Поздравляю с выигрышем конфетки, замечательная слоняша! А про конфетку, думаю, что скоро много кто запишется, просто сейчас начало учебного года, много мамочек заняты подготовкой своих деток к школе. Надо подождать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! ты всегда меня поддерживаешь))) Да у меня иногда бывает, что впадаю в панику)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...