понедельник, 29 декабря 2014 г.

29 декабря

А замечательный был год!

В нем мы наконец-то стали родителями,  появилась наша чудо-доченька! Несомненно, это основное событие 2014го. В отпуске на морях не были (по причине основного события) впервые за 6 лет, но спонтанно провели три дня в Нижнем Новгороде. Отличный вышел миниотдых! Но не море, конечно, не море)

Какие-то швейные итоги?.. Я попробовала поработать с кожей. Это оказалось и интересно и сложно. Машинка разрешила мне сшить сумочку и кошелечек, но дальше работать отказалась напрочь! А так жаль(((( Связала две шапочки и две кофточки. В одной шапочке мы уже прогулялись) Что-то шила, но ничего выдающегося)

Не смотря на некоторые трудности, год выдался несложным и позитивным, многие друзья дождались чуда или сейчас находятся в счастливом ожидании, кто-то наконец-то создал новую ячейку общества, а кто-то просто наслаждался жизнью. И всем друзьям и просто знакомым, и даже незнакомым я хочу пожелать самого главного- исполнения желаний,  ведь именно это окрыляет! Конечно же еще здоровья  и успехов в наступающем году!

P.S. уже два года подряд в новогоднюю ночь я специально ничего не загадываю, а желание сбывается) думаю, и в этот раз не загадывать.

P.P.S. елочка у нас в этом году крошечная, живая в горшочке. Ума не приложу,  как ее нарядить. Мой пролактиновый мозг почему-то хочет эко-стиля, но ни конкретных идей, ни подобных украшений нет. Надо бы самой что-то сделать, но как-то ни идей, ни времени нет... Буду думать... Может,  есть идейка?...

И, конечно,  с наступающим!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...