четверг, 26 марта 2015 г.

Немножко скрапа

Прям совсем чуть-чуть)
Был у меня блокнот со страшненькой чёрной обложкой и дернуло меня его переделать. Обложку я оторвала и дня два размышляла как ее апгрейдить. А так долго потому, что дочь заболела и времени что-то делать не было,только размышлять)
И ничего толком не придумала. Но на глаза попалась коробка с кожаными лоскутами. Они-то и определили мой выбор. Как всегда, подходящего по цвету куска не нашлось и пришлось идти от обратного - от требуемого размера.
Подобрались брадсы, кружево,  бумага на форзац... А кожаная обложка возьми и не получись))) видимо, я ее криво раскорила, т.к при загибании кожи внутрь углы у меня не сошлись)))
Но каким же приятным наощупь он получился, этот горе-блокнотик! Так и хочется гладить его теплую спинку и бока)
И, знаете, эта неудача меня не отвернула) за три дня я сделала блокнот с нуля в подарок одной замечательной девочке, но об этом в другом посте)
Спасибо, что дочитали)

2 комментария:

  1. Настя, а вот не сказала бы, что криво, никто бы и не заметил)) Ракурс фото предположим такой))
    Ты молодец, здорово получилось, покажи тот, что в подарок?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) а блокнотик в подарок как раз в следующем посте поселился)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...