пятница, 25 января 2013 г.

Кризис жанра

Шила я куколку в подарок. Стала тонировать, а она пошла жутчайшими пятнами. После всех перекрасов она приобрела странноватый оттенок. Платьишко тоже ну никакне могу доделать... затырка... Есть еще кот. Без мордочки пока. значит.. еще и не кот. может, волк?... ))) не знаю. надо бы взяться и доделать их. Девочки, а что вы  делаете, когда игрушка "не идет"? ну никак? вроде  задумка хорошая была, но берешь в руки игрушку, а доделать ну никак не получается? не складывается и все тут?... что же делать-то?...

пы.сы. Куклу я  сделала новую. и очень быстро. и уже подарила. это была Галочка 

UPD
Кстати, кот в итоге доделался) живет тут кот

2 комментария:

  1. У меня та же тема! Куколку начала делать застопорилась на волосах и оставила ее... Начала делать жирафа, такое рвение было, дошло дело до сборки и... руки не поднимаются... Я думаю, может просто вдохновение пропало, у меня... Может отвлечся чем-то другим... Сложно все:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочешь, покажи) можно вместе придумать что-нть)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...