вторник, 22 января 2013 г.

Welcome!

Приветствую Вас в моем блогодомике!



Рада, что заглянули, мне очень приятно!

Мне нравится все, что сделано руками, я - почемучка и интересуюсь всем на свете. Всегда готова учиться новому! Спасибо за вдохновение!

И давайте знакомиться! Я - Настя.

(А еще решила с 100 ПЧ организовать конфетку) Но это - мечты, ждать еще доолго) пошла работать)

дальше под катом


Мне 27 лет, живу в Подольске (М.О.) вдвоем с мужем. По профессии я - инженер-проектировщик, им и работаю.

Как уже говорила, люблю все, что сделано с душой, своими руками. Шью кукол. Пытаюсь вязать)) Немножко рисую, фотографирую. Немножко сочиняю стихи (здесь почитать).

Люблю молочный шоколад и хорошие фильмы. Рок-н-ролл, ска и регги. 
Да много всего люблю)

А что любите Вы?

2 комментария:

  1. Настя я очень рада, что познакомилась с тобой и твоим творчеством!!! Вот немного обо мне: Я очень люблю рисовать и шить, мастерить что-нибудь своими руками, делать открытки для близких, люблю путешествовать, пробовать кухни различных стран, люблю утром пить кофе, люблю читать, особенно исторические романы, люблю музыку, я меломан:), смотреть фильмы, я очень впечатлительная:) и много-много еще чего люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тоже очень рада ,что познакомилась с тобой и твоим творчеством! я тоже очень люблю путешествовать, это помогает вдохновению) насчет кофе - вообще не нравится. ну не срослось как-то))) да, тоже люблю все пробовать, кроме букашек-таракашек, как в Тае, например))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...