пятница, 21 марта 2014 г.

Просто так

Давно уже связался этот шарфик, я им не особо довольна, ибо пряжа грубоватая ну и шарфик узковатый. Вчера я заправила нитки и сегодня в нем уехала на работу. Оказалось, что он подходит под большинство моей верхней одежды и это супер!!!
Чем в нем я еще не довольна: закрыла я петли, а край дурной получился, волной. я не знаю, что делать. может, есть другой способ закрытия, я просто не знаю. край этот видно, специально его показываю)))


Получила конфеточку от Ларисочки (вот эту), рада-рада-рада!!! Там были чудесная грелочка с чехольчиком (муж сказал: "что, правда, ручная работа? тааак аккуратно все!"), тульский пряничек (я его сразу схомячила, даже с мужем не поделилась, редиска) и наборчик пуговичек. Над наборчиком я медитировала полрабочего дня, мне нравилось рассматривать пуговки))) 


И еще две радости:
1. Весы сегодня показали другую первую циферку веса! ура!!! я одолела круглое число!!! еще 6-7 кг и я - королева красоты)))) шучу))) очень рада, что больше половины пути пройдено!!!
2. назаказывала всяких девайсов для рукоделия, завтра и в понедельник жду доставки (куча денег перекочевала из моего кошелька в чужие). я очень сильно надеюсь, что найду в себе силы шить чаще и больше, чтобы все эти хомячьи радости использовать. хде б взять сил?...

Ах да! С днем кукольника, дорогие рукодельницы!!!!

2 комментария:

  1. Настя я вообще не специалист в области вязания, но может тебе пригодится: можно закрывать петли не в две как обычно, а в три петли, тогда нет той волны. Но лучше если кто с большим опытом вязания тебе подскажет;) А так шарфик замечательный, ко всему подойдет, есть и теплые и холодные оттенки!
    Про вес-ты просто молодец!!! А я не выдержала и двух дней, с детьми и мужем ну никак не сядешь на диету (может отговорки все;)). Муж говорит, что мне нужно просто на работу выйти и я сразу в форму войду;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)
    насчет диеты: если ОЧЕНЬ надо, то будешь и соблюдать и спортом заниматься. Нужно, чтобы в голове желание похудеть прям красными буквами светилось, тогда все получится! а пока - значит, еще не пришло время))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...