суббота, 29 марта 2014 г.

Конвертик

Привет всем и так как счас ночь, то и доброй ночи) Завтра нам идти на день рождения к одной талантливой девушке, то понадобился конвертик. И я решила попробовать сама что-нть смастерить) Поняла, что я не скрапперша- фантазии маловато) а еще бусины по клею расплылись, как-то не комильфо вышло( хорошо что именинница - младшая сестренка мужа, свой человек, а то выбросила бы открытку, наверное(


Идобавила фоточку при утреннем солнечном освещении (нижняя фотка)

4 комментария:

  1. Настя, вот я тоже даже не пробую за скрап приняться, мне кажется это не для меня, хотя вещички скраповые мне нравятся, и твоя открытка тоже, я б точно не выкинула такую, она ж с душой!

    ОтветитьУдалить
  2. Конвертик имениннице понравился, я очень рада!)
    я сама люблю подарки, сделанные своими руками. они теплые и душевные получаются...

    ОтветитьУдалить
  3. Настя здравствуйте! вы являетесь читателем моего блога. К сожалению старый адрес заблокировали и мне пришлось перейти но новый. Для того, чтобы продолжить читать блог, добавьте в свой список чтения в ленте мой новый адрес http://nurkindom.blogspot.ru/. Вас по - прежнему ждёт много интересного ) надеюсь мы продолжим общение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, к сожалению, блоггер не дает мне ни ПЧнуться к кому-нть ни добавить в список своих блогов уже месяц, если не больше((( поэтому пока не могу добавиться((((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...